Пансион.RU - отдых в России
ПОИСК  
 
введите название объекта размещения

Пансион.Ру - отдых в пансионатах, домах отдыха, санаториях в Подмосковье
ГЛАВНАЯ

Новости пансионатов, домов отдыха, санаториев
НОВОСТИ

Поиск пансионатов, санаториев, домов отдыха по услугам и ценам
ПОИСК

Каталог домов отдыха, санаториев, пансионатов
КАТАЛОГ

Заказ путевок online в дом отдыха, пансионат, санаторий
ЗАКАЗАТЬ!

Рейтинг санаториев, пансионатов, домов отдыха
РЕЙТИНГ

Новые отзывы об отдыхе в подмосковье и не только...
ОТЗЫВЫ

Обзоры и статьи об отдыхе в Подмосковье и регионах России
ОБЗОРЫ

Форум об отдыхе в Российских пансионатах, домах отдыха, санаториях
ФОРУМ

Ваши фото домов отдыха, пансионатов, отелей, санаториев подмосковья и не только…
ФОТО

Партнерская программа для пансионатов, санаториев, домов отдыха
ПАРТНЕРЫ

/
   

КОММЕНТАРИИ К ОТЗЫВАМ ОБ ОТДЫХЕ В ПОДМОСКОВЬЕ И НЕ ТОЛЬКО...


Отзыв об отдыхе: Санаторий «Приока», дата: 16.09.2019, автор: Анна

Комментариев (4)   Просмотров (727)        .   Анна   (16.09.2019 18:22) - 185.216.80.126
Отправляла родителей отыхать в сентябре 2019 в этот санаторий.
К санаторию претензий нет. Но вот к отделу размещения большие претензии! Номера были забронированы за 4 месяца и при бронировании было подчеркнуто, что папа после инсульта, он восстановился, но очень просили спокойные номера. При бронировании заверили, что номера просто отличные. Номера дали самые шумные, прям над дискотекой, (201-202) на просьбу моей мамы переселить Гусева Лидия Анатольевна посоветовала не приезжать в этот санаторий с инвалидами, которые не могут веселиться на дискотеке, и предложила им заранее покинуть санаторий!
Считаю такой тон неприемлемым. И претензия не в том, что не переселили, а в том, что было проявлено полное неуважение к моим родителям. И не предложено ни одного вариата решения проблемы, а только хамское, никак не достойное поведение главного врача.
 Все отзывы объекта . Все новые отзывы . Все отзывы об отдыхе 

Санаторий «Приока»

Комментарии:

Галина   (01.10.2019 09:28) - 176.101.91.200

Доброе утро Анна! В данный момент нахожусь на санитарно-курортном лечении в санатории Приока. Номер у меня, конечно 210, не (201-202), по этому поводу не могу ничего прокомментировать. Но, что касается главного врача, Гусевой Лидии Анатольевны и персонала в целом... с Вами не соглашусь. Все сотрудники приветливые, веселые и улыбчивые. Я отдыхаю здесь уже не первый год, и хочу сказать всем сотрудникам СПАСИБО за доброжелательное отношение, и за то, что они идут на встречу в любой момент. На мой взгляд... сколько людей - столько и мнений!!! Очень грустно, что у Вас возникли какие-то сложности в этом санатории. Хорошего Вам настроения и побольше позитива в жизни!

Ольга   (30.09.2019 08:53) - 176.101.91.194

Добрый день. Прошу модераторов обратить внимание на выше написанный отзыв. Согласно законодательству РФ раскрытие личных данных ( в том числе ФИО) недопустимо.
А к автору просьба-если Вы указываете чьи то имена, то будьте добры и свое имя указать полностью, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации А анонимные отзывы, это как то "грязьненько" и совсем не объективно, и не конструктивно.
Наш персонал всегда идет навстречу с клиентами, и готовы решать любую проблему мирным путем.

Анна   (26.09.2019 22:48) - 109.252.55.234

Написала о проблеме в отзывах и указала конкретные номера, в которых неудобно проживать, так как они находятся над дискотекой, и также написала о некорректном поведении главного врача. А в ответ получила вместо извинений за причинённые неудобства: менеджер пишет в формате "сами дураки"! Мало того, еще и говорит, что было предложено переселение!
Этот ответ доказывает, что дирекция не умеет работать с клиентами и не уважает их мнение!!!! К медперсоналу претензий нет. Очень хорошее качество и отличная работа с клиентами. После такого хамского ответа захотелось написать официальную претензию! Может, на курсы по клиентоориентированности стоит персонал отправить? Отвратительный сервис

Ольга   (24.09.2019 11:29) - 176.101.91.194

Доброго времени суток, Анна!
Очень много недостоверной информации в вашем отзыве. И вариант переселения был предложен, и дискотека проводилась максимум до 22.30, и по громкости были сделаны ограничения. А главный врач попросту не могла вести себя по-хамски, как вы пишите, она деликатная, очень вежливая, внимательная и приветливая женщина и отзывы о ней, и о мед. персонале в целом, самые лучшие и на сайтах, и в книге отзывов и предложений санатория, написанные не по наслышке, а по факту общения.


Добавить комментарий (максимум - 5000 знаков):
Ваше имя: Ваш e-mail:
Ваш комментарий:

 
Поделиться с друзьями:



[1-4]


   СТАТИСТИКА ПАНСИОН.РУ

15.10.2019

Объектов: 1397
Партнерская программа Партнеров: 0
Отзывов: 16158

Добавить объект


   ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Данный раздел предназначен для отзывов и комментариев отдыхающих. Мнение администрации сайта может не совпадать с отзывами и комментариями, оставленными посетителями. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание.

Не подлежат публикации отзывы и комментарии:
– содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, и т.п. характера;
– содержащие нецензурные выражения;
– неконструктивные, типа «Все – полный отстой»;
– рекламного характера и (или) содержащие ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме;
– а, также, нарушающие положения действующего законодательства.
Такие отзывы (комментарии) могут быть удалены или подвергнуты модерации.
Также, могут быть удалены отзывы, оставленные под разными именами, отправленные с одних и тех же IP-адресов.

Нажатие кнопки «Отправить» является безусловным принятием этих условий.
Господа! Будьте конструктивны и взаимно вежливы!

  ГЛАВНАЯ     |     НОВОСТИ     |     ПОИСК     |     КАТАЛОГ     |     ЗАКАЗАТЬ!     |     РЕЙТИНГ     |     ОТЗЫВЫ     |     ОБЗОРЫ     |     ФОРУМ     |     ФОТО     |     ПАРТНЕРЫ  
Яндекс цитирования
Не нашли свое место отдыха? Напишите нам! © 2000–2019, Пансион.РУ. Все права защищены. E-mail: org@pansion.ru Нашли ошибку или неточность? Напишите нам!