Пансион.RU - отдых в России
ПОИСК  
 
введите название объекта размещения

Пансион.Ру - отдых в пансионатах, домах отдыха, санаториях в Подмосковье
ГЛАВНАЯ

Новости пансионатов, домов отдыха, санаториев
НОВОСТИ

Поиск пансионатов, санаториев, домов отдыха по услугам и ценам
ПОИСК

Каталог домов отдыха, санаториев, пансионатов
КАТАЛОГ

Заказ путевок online в дом отдыха, пансионат, санаторий
ЗАКАЗАТЬ!

Рейтинг санаториев, пансионатов, домов отдыха
РЕЙТИНГ

Новые отзывы об отдыхе в подмосковье и не только...
ОТЗЫВЫ

Обзоры и статьи об отдыхе в Подмосковье и регионах России
ОБЗОРЫ

Форум об отдыхе в Российских пансионатах, домах отдыха, санаториях
ФОРУМ

Ваши фото домов отдыха, пансионатов, отелей, санаториев подмосковья и не только…
ФОТО

Партнерская программа для пансионатов, санаториев, домов отдыха
ПАРТНЕРЫ

/
   

КОММЕНТАРИИ К ОТЗЫВАМ ОБ ОТДЫХЕ В ПОДМОСКОВЬЕ И НЕ ТОЛЬКО...


Отзыв об отдыхе: Дачный отель «Истра Holiday», дата: 05.01.2014, автор: Аркадий

Комментариев (4)   Просмотров (2882)        .   Аркадий   (05.01.2014 03:46) - 90.191.80.166
Прочитав бегло отзывы об Истра Holiday, пришел к выводу, что качество обслуживания падает из года в год. К сожалению наша семья оказалась тому свидетелем. Сразу скажу - ничего катастрофического. Эдакая четырех звездочная Турция или бедненький Пхукет. Природа хорошая, но мы не посоветуем Вам оказаться на водоразделе природы и СОВКА.
Не работающий в течении 4-х дней туалет и бойлер были прелюдией гостеприимства. Сантехник регулярно крутил отверткой технику, но из одного устройства вода не текла, а во втором не нагревалась.
На третий день мы обратили внимание девушек на "ресепшн" на такой бардак и попросили поменять домик. В ответ была произнесена фраза в стиле Задорнова - "но мы же Вам сантехника регулярно приглашаем..... "!!!
Бесплатный завтрак лучше избежать. Проще заплатить 100 евро и взять блинчики из меню. Заказав кофе - Вы отправитесь на машине времени в 80-е прошлого столетия... Помните был такой ржаной кофе...))) Простенькую глазунью я тоже не рекомендую заказывать... Очень аскетично она будет выглядеть.
На вопрос к тому же "ресепшн" - можно ли связаться с дежурным управляющим по поводу сервиса, ответ так же отбросил нас в 19-й век... " Это закрытая информация и мы сами передадим менеджеру претензии после 8-го Января". Почему информация должна передаваться в 21-м веке 7 дней я понять не смог и ответа тоже не получил.
Подытоживая сказанное, могу сказать что людям привыкшим к 3-х звездочному отдыху за 1000 евро/ночь в так называемом люкс домиком такой отдых может приглянуться. Однако публике, избалованной европейским отдыхом и сервисом, стоит забыть телефон Истра Holiday.
PS Возможно вся проблема кроется в названии местечка, где первое слово написано на русском , а второе на английском... Ассоциация возникает следующая: типа мы рвемся в Европу, но Тагил, который рулит, еще крепко сидит балластом.
 Все отзывы объекта . Все новые отзывы . Все отзывы об отдыхе 

Дачный отель «Истра Holiday»

Комментарии:

Денис   (26.09.2014 19:25) - 93.80.129.100

Ох, мы согласны с Аркадием. Мы с женой начали ездить в этот отель в 2008 году, были много раз. Но посетив этот последний раз в декабре 2013 года, к огромному нашему разочарованию поняли, что сервис действительно сильно упал (это объективно). А на ресепшене откровенное хамство. Уже писали отзыв об этом ранее. Сейчас зашли почитать отзывы, посмотреть не поменялось ли что-то за последний год в лучшую сторону, и поняли, что, к сожалению, нет (что странно при такой конкуренции в подмосковном отдыхе). Искренне жаль, потому что отель находится в чудесном месте и туда хочется вернуться и не раз. Но не хочется портить себе отдых плохим сервисом.

Мария менеджер по сервису   (14.01.2014 18:33) - 62.64.13.129

Аркадий, добрый вечер!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха Дачный отель «Истра Holiday» и особенно за оставленный отзыв.
По факту Вашего отзыва была проведена служебная проверка. По результатам этой проверки хотим сообщить Вам следующее:

1. «Не работающий в течении 4-х дней туалет и бойлер были прелюдией гостеприимства…. »
Во время Вашего проживания с 29.12.13-02.01.14 от Вас поступило 2 звонка по данной жалобе:
29.12.13 г. - Действительно в наших коттеджах находятся водонагреватели накопительного типа, к сожалению объем горячей воды в них ограничен. Одна из причин срабатывания защитного теплового реле бойлера – полный слив воды. Данный коттедж был освобожден предыдущими гостями за 3 часа до Вашего заезда – никаких жалоб по поводу водонагревательных приборов от них не поступало.
31.12.13 г. - По той же самой причине, в коттедж был отправлен специалист, который заменил защитное тепловое реле на другое устройство защиты. После от Вас жалоб не поступало.
Жалоба по сливу в туалете: 30.12.13 г. была произведена замена запорной арматуры бочка унитаза. Больше от Вас жалоб по этому вопросу не было.

2. Питание в ресторане «Порто ИСТРА» соответствует сертифицированному 4*отелю. В ассортимент шведского стола включены более 50 холодных и горячих закусок, а так же кондитерских изделий, с 9:30 до 11:00 готовятся блюда из яиц на заказ, так же включённые в завтрак. По отзывам гостей наш завтрак считается одним из лучших в Подмосковье, что так-же отмечают в своих отчётах тайные гости европейских компаний привлекаемых нами для проверки качества предоставляемых услуг. Посещение Вами ресторана было в 12 часов дня, классическая глазунья из 2-ух яиц стоимостью 60 рублей была приготовлена стандартно, хотя блюдо не входило в меню по которому был сделан заказ, Вам пошли на встречу, также как и 1 января 2014 года перенесли новогодний банкет (от 31.12.13), потому что мы ценим своих гостей и делаем для них всё возможное.

Аркадий, заверяю Вас о том, что сервисная составляющая сети Дачных отелей «Истра Holiday» является приоритетной, мы соблюдаем все стандарты и нормы обслуживания гостей и ежегодно официально подтверждаем высокий статус отеля 4*.

С уважением,

Мария менеджер по сервису   (09.01.2014 20:09) - 62.64.13.129

Аркадий, добрый вечер!
В настоящее время мы проверяем информацию, изложенную в Вашей жалобе.
После проверки данных фактов мы сообщим Вам о результатах.

С уважением,

Дмитрий   (05.01.2014 16:42) - 109.235.28.194

Прям триллер, 4 дня без воды. Сантехник как хоть объяснял, в чем дело? А отель, - да все больше и больше затачивается под корпоративную клиентуру, которой на халяву все норм.


Добавить комментарий (максимум - 5000 знаков):
Ваше имя: Ваш e-mail:
Ваш комментарий:

 
Поделиться с друзьями:



[1-4]


   СТАТИСТИКА ПАНСИОН.РУ

14.11.2019

Объектов: 1397
Партнерская программа Партнеров: 0
Отзывов: 16159

Добавить объект


   ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Данный раздел предназначен для отзывов и комментариев отдыхающих. Мнение администрации сайта может не совпадать с отзывами и комментариями, оставленными посетителями. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание.

Не подлежат публикации отзывы и комментарии:
– содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, и т.п. характера;
– содержащие нецензурные выражения;
– неконструктивные, типа «Все – полный отстой»;
– рекламного характера и (или) содержащие ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме;
– а, также, нарушающие положения действующего законодательства.
Такие отзывы (комментарии) могут быть удалены или подвергнуты модерации.
Также, могут быть удалены отзывы, оставленные под разными именами, отправленные с одних и тех же IP-адресов.

Нажатие кнопки «Отправить» является безусловным принятием этих условий.
Господа! Будьте конструктивны и взаимно вежливы!

  ГЛАВНАЯ     |     НОВОСТИ     |     ПОИСК     |     КАТАЛОГ     |     ЗАКАЗАТЬ!     |     РЕЙТИНГ     |     ОТЗЫВЫ     |     ОБЗОРЫ     |     ФОРУМ     |     ФОТО     |     ПАРТНЕРЫ  
Яндекс цитирования
Не нашли свое место отдыха? Напишите нам! © 2000–2019, Пансион.РУ. Все права защищены. E-mail: org@pansion.ru Нашли ошибку или неточность? Напишите нам!