Пансион.RU - отдых в России
ПОИСК  
 
введите название объекта размещения

Пансион.Ру - отдых в пансионатах, домах отдыха, санаториях в Подмосковье
ГЛАВНАЯ

Новости пансионатов, домов отдыха, санаториев
НОВОСТИ

Поиск пансионатов, санаториев, домов отдыха по услугам и ценам
ПОИСК

Каталог домов отдыха, санаториев, пансионатов
КАТАЛОГ

Заказ путевок online в дом отдыха, пансионат, санаторий
ЗАКАЗАТЬ!

Рейтинг санаториев, пансионатов, домов отдыха
РЕЙТИНГ

Новые отзывы об отдыхе в подмосковье и не только...
ОТЗЫВЫ

Обзоры и статьи об отдыхе в Подмосковье и регионах России
ОБЗОРЫ

Форум об отдыхе в Российских пансионатах, домах отдыха, санаториях
ФОРУМ

Ваши фото домов отдыха, пансионатов, отелей, санаториев подмосковья и не только…
ФОТО

Партнерская программа для пансионатов, санаториев, домов отдыха
ПАРТНЕРЫ

/
   

КОММЕНТАРИИ К ОТЗЫВАМ ОБ ОТДЫХЕ В ПОДМОСКОВЬЕ И НЕ ТОЛЬКО...


Отзыв об отдыхе: Дачный отель «Истра Holiday», дата: 10.12.2013, автор: Анна и Денис

Комментариев (2)   Просмотров (1864)        .   Анна и Денис   (10.12.2013 10:43) - 93.80.152.237
Отдыхали в отели в выходные 6-8 декабря 2013 года.
"Истра Holiday" - наш любимый дом отдыха уже более пяти лет. Но в эти выходные были неприятно удивлены качеством обслуживания. Что осталось неизменно прекрасным- природа замечательная, территория ухоженная, белый снег, чистейший воздух, просто зимняя сказка. В ресторане питание на уровне, голодным не останешься, официанты справляются со своей работой хорошо, достаточно быстро и профессионально. Жаль только, что у горячих блюд нет никакой системы подогрева (кстати, раньше она была). В результате, даже приходя на завтрак и обед рано, горячие блюда ешь практически холодными. Но больше всего удивил сервис на ресепшене. При покупке путевки в Москве нам было сказано, что поздний выезд, как и раньше, предоставляется на месте и при возможности. При заезде девушка на ресепшене сказала, что бесплатного позднего выезда теперь нет. Тогда мы решили оплатить поздний выезд в воскресенье, потому что хотели еще немного отдохнуть и выехать часов в 17-18. На ресепшене в пятницу нас проинформировали, что поздний выезд до 23 часов это 3000руб. , а если мы хотим задержаться только на 2-3 часа, то надо подойти утром в воскресенье и оплатить эти 2-3 часа из расчёта 300руб. за час. Мы на этом и успокоились. Но когда мы сначала позвонили, а потом подошли на ресепшен утром в воскресенье там была уже другая девушка, она разговаривала крайне неуважительно, стала доказывать, что у них нет такой почасовой системы оплаты позднего выезда, и она нам такое точно не говорила. Складывалось ну очень неприятное впечатление, что мы врём и всё это просто придумали, чтобы не платить "огромную" сумму. Я попросила связаться с дежурным менеджером, чтобы всё-таки узнать один истинно правильный способ оплаты. Но вместо этого нам было сказано достаточно грубо и без каких-то извинений за некомпетентность сотрудников, предоставляющих информацию ранее- "ну хорошо, раз вы говорите, что вам такое сказали, то мы вам предоставим поздний выезд до 18 часов из расчёта 300руб. в час". Всё это конечно мелочи, но настроение было испорчено, под конец отдыха и практически обвинение, что мы врём. От такой "благородной" подачки мы отказались и выехали до 15 часов, потому что задерживаться уже совсем не хотелось. Просто странно такое отношение к клиентам, в этот отель едут далеко не малообеспеченные люди, чтобы трепать себе нервы и портить настроение из-за 3000 руб. ! При всё этом отель был заполнен только примерно наполовину. За все свои приезды сюда (а это более десяти раз) мы не видели такого малого количества постояльцев. В принципе, теперь понятно почему. Потому что после такого отношения возвращаться и правда не хочется, жалко портить короткий отдых такими неприятными моментами.
 Все отзывы объекта . Все новые отзывы . Все отзывы об отдыхе 

Дачный отель «Истра Holiday»

Комментарии:

Мария менеджер по сервису   (11.12.2013 18:13) - 62.64.13.129

Уважаемые Анна и Денис!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение.
Мы сожалеем, что во время Вашего отдыха произошли описанные события, которые испортили как его, так и мнение об отеле. Для нас это очень не комфортно прежде всего от того, что у Вас остался неприятный осадок и со своей стороны заверяем Вас, что уровень отеля не изменился и нами уделяется повышенное внимание сервису и качеству отдыха наших гостей. В результате этого произошло увеличение за текущий год, загрузка отелей нашей сети повысилась благодаря возвратности наших гостей и количества Постоянных гостей.
Все моменты, указанные в Вашем письме уже нами рассмотрены и проанализированы.
В нашей вводимой программе лояльности условия предоставления позднего и раннего заезда будут прописаны. Они будут удобны и выгодны для наших Постоянных гостей.
В ближайшее время мы отправим Вам предложение принять участие в данной программе.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся снова увидеть Вас в сети Дачных отелей "Истра Holiday".

Мария менеджер по сервису   (10.12.2013 11:58) - 62.64.13.129

Анна и Денис, добрый день!
Спасибо Вам за высланный отзыв.
После проверки данных фактов мы сообщим Вам о результатах этой проверки.
С уважением,


Добавить комментарий (максимум - 5000 знаков):
Ваше имя: Ваш e-mail:
Ваш комментарий:

 
Поделиться с друзьями:



[1-2]


   СТАТИСТИКА ПАНСИОН.РУ

14.12.2019

Объектов: 1397
Партнерская программа Партнеров: 0
Отзывов: 16159

Добавить объект


   ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Данный раздел предназначен для отзывов и комментариев отдыхающих. Мнение администрации сайта может не совпадать с отзывами и комментариями, оставленными посетителями. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание.

Не подлежат публикации отзывы и комментарии:
– содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, и т.п. характера;
– содержащие нецензурные выражения;
– неконструктивные, типа «Все – полный отстой»;
– рекламного характера и (или) содержащие ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме;
– а, также, нарушающие положения действующего законодательства.
Такие отзывы (комментарии) могут быть удалены или подвергнуты модерации.
Также, могут быть удалены отзывы, оставленные под разными именами, отправленные с одних и тех же IP-адресов.

Нажатие кнопки «Отправить» является безусловным принятием этих условий.
Господа! Будьте конструктивны и взаимно вежливы!

  ГЛАВНАЯ     |     НОВОСТИ     |     ПОИСК     |     КАТАЛОГ     |     ЗАКАЗАТЬ!     |     РЕЙТИНГ     |     ОТЗЫВЫ     |     ОБЗОРЫ     |     ФОРУМ     |     ФОТО     |     ПАРТНЕРЫ  
Яндекс цитирования
Не нашли свое место отдыха? Напишите нам! © 2000–2019, Пансион.РУ. Все права защищены. E-mail: org@pansion.ru Нашли ошибку или неточность? Напишите нам!