Пансион.RU - отдых в России
ПОИСК  
 
введите название объекта размещения

Пансион.Ру - отдых в пансионатах, домах отдыха, санаториях в Подмосковье
ГЛАВНАЯ

Новости пансионатов, домов отдыха, санаториев
НОВОСТИ

Поиск пансионатов, санаториев, домов отдыха по услугам и ценам
ПОИСК

Каталог домов отдыха, санаториев, пансионатов
КАТАЛОГ

Заказ путевок online в дом отдыха, пансионат, санаторий
ЗАКАЗАТЬ!

Рейтинг санаториев, пансионатов, домов отдыха
РЕЙТИНГ

Новые отзывы об отдыхе в подмосковье и не только...
ОТЗЫВЫ

Обзоры и статьи об отдыхе в Подмосковье и регионах России
ОБЗОРЫ

Форум об отдыхе в Российских пансионатах, домах отдыха, санаториях
ФОРУМ

Ваши фото домов отдыха, пансионатов, отелей, санаториев подмосковья и не только…
ФОТО

Партнерская программа для пансионатов, санаториев, домов отдыха
ПАРТНЕРЫ

/
   

КОММЕНТАРИИ К ОТЗЫВАМ ОБ ОТДЫХЕ В ПОДМОСКОВЬЕ И НЕ ТОЛЬКО...


Отзыв об отдыхе: Дачный отель «Истра Holiday», дата: 15.06.2013, автор: Мария

Комментариев (3)   Просмотров (2505)        .   Мария   (15.06.2013 11:27) - 91.211.104.26
Отдыхали с мужем в отеле «Истра Холидей» 10-12 июня 2013 года. Остались абсолютно недовольны качеством предоставленных услуг, хотя уже не в первый раз посещаем отель. В прошлые приезды были довольны практически всем.
Судите сами: при заезде был предоставлен не тот номер, который мы просили забронировать (у нас было конкретное пожелание – таун-хаус, в котором мы с мужем поселились в день нашей свадьбы, это очень символично для нас), но он на момент нашего заезда оказался почему-то занят, хотя нам обещали предоставить именно его.
Затем, когда зашли в номер - в ванной висело полотенце с черными пятнами. Наверное, вешали вслепую, как можно такое не заметить?!
Уборку номера за три дня нам ни разу не провели, как положено, каждый день я звонила, и просила хотя бы поменять полотенца. В первый день горничная (когда пришла менять полотенце с пятнами) поинтересовалась, надо ли нам менять завтра постельное белье. Мы отказались, так как заехали всего на две ночи. В результате, к нам вообще перестали приходить и убирать. Когда я позвонила перед отъездом в очередной раз на ресепшн, мне ответили после разбирательства, что я сама отказалась от уборки. Так что я вообще не поняла вопроса о смене постельного белья: ведь его меняют раз в три дня. Горничная сказала, что завтра третий день, хотя мы только-только приехали. Как такое может быть? У меня закралось сомнение, что его вообще после прошлых гостей не сменили. Это абсурд конечно, но эта мысль меня не покидала все дни отдыха.
Матрасы на кровати были до такой степени промятые, что мы просыпались с болью в шее и спине, неужели, в номере такого ценового диапазона нельзя вовремя отследить степень изношенности матрасов? Простыни тоже оставляли желать лучшего, протертые почти до сеточки.
Очень «порадовала» звукоизоляция в номере – мы слышали, чем занимаются все наши соседи. Что, безусловно, способствовало нашим долгим прогулкам по лесу.
Теперь о питании. Официант в ресторане обслуживала очень непрофессионально, практически испортила нам музыкальный вечер 11 июня. Она приняла заказ у мужа, а я попросила подойти через две минуты, когда посмотрю меню, исчезла она на 20 минут, и появилась уже с десертом для мужа, в то время как я еще не сделала заказ вообще. Это, ни в какие рамки не лезет для заведения, носящего название «ресторан».
А хваленый шеф-кондитер ресторана «Порто-Истра» вообще готовить не умеет, он умудрился испортить наш свадебный торт в сентябре 2011 (мы об этом промолчали, не стали выставлять претензию) – торт подали с кусочками льда в бисквите, которые позже растаяли. Но после последнего визита, когда нам принесли кусочки опавших при выпечке шоколадных тортиков, то мы хотели бы честно заявить, что это готовил кто угодно, но только не профессиональный кондитер.
Шведский стол бедный. Только 12 июня (наверное, в честь праздника и большого заезда) было, что нормально поесть. С хлебом - беда, багеты аж двух видов. Выпечка тоже скромная и неразнообразная. Это самый бедный шведский стол из всех, что мы видели (для отелей такого ценового диапазона). Даже тостера нет!!!
Ну и напоследок, захотели задержаться на час с выездом, так как увидели, что 12 июня предоставляется поздний выезд в подарок. Позвонили, чтобы уточнить, а нам ответили, что мы заехали не по акции и на нас это не распространяется, что мы можем продлить пребывание только платно. После этого не было желания задерживаться даже на 10 минут. Собрались и уехали. А нам даже не сказали «до свидания». Ожидали от персонала бОльшей вежливости. На ресепшене в день выезда работала очень невежливая девушка.
В итоге уехали разочарованными, порадовала только природа, а сами держались на собственном оптимизме.
Вот такой сервис мы получили, заплатив очень неплохую сумму. Спасибо за благодарственное письмо, но это издевательство, лучше научите персонал хорошим манерам. Такой отдых испортили….
Да, и кстати, на официальном сайте отеля нет отзывов, а вкладка "контроль качества" просто не работает?
 Все отзывы объекта . Все новые отзывы . Все отзывы об отдыхе 

Дачный отель «Истра Holiday»

Комментарии:

Мария   (07.11.2013 08:07) - 91.211.104.26

Никаких писем я не получала, электронный адрес, указанный в домене актуален и регулярно проверяется. А куда делся ответ от 19 июня? Он же был.... здесь на сайте...

Мария менеджер по сервису   (20.06.2013 17:14) - 62.64.13.129

Мария, добрый вечер!
К сожалению, с электронного адреса, который указан в Вашем домене и на который вчера было отправлено нами сообщение, не был получен ответ о доставке. Прошу Вас написать нам на данный адрес электронной почты: otziv@istraholiday.ru Вашу актуальную контактную информацию (мейл, телефон).
Нам важно поддержать с Вами обратную связь и совместно разобрать сложившуюся ситуацию. Заранее благодарна.

Мария менеджер по сервису   (17.06.2013 16:17) - 62.64.13.129

Мария, добрый день!
Приносим Вам свои извинения за то, что отдых в нашем отеле не удовлетворил Ваши потребности. Все негативные моменты, указанные в Вашем письме, будут подробным образом рассмотрены и проанализированы. 19 июня Вам будет предоставлен ответ по всем вышеизложенным замечаниям. Спасибо за оставленный отзыв, для нас важно Ваше мнение.


Добавить комментарий (максимум - 5000 знаков):
Ваше имя: Ваш e-mail:
Ваш комментарий:

 
Поделиться с друзьями:



[1-3]


   СТАТИСТИКА ПАНСИОН.РУ

08.12.2019

Объектов: 1397
Партнерская программа Партнеров: 0
Отзывов: 16159

Добавить объект


   ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Данный раздел предназначен для отзывов и комментариев отдыхающих. Мнение администрации сайта может не совпадать с отзывами и комментариями, оставленными посетителями. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание.

Не подлежат публикации отзывы и комментарии:
– содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, и т.п. характера;
– содержащие нецензурные выражения;
– неконструктивные, типа «Все – полный отстой»;
– рекламного характера и (или) содержащие ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме;
– а, также, нарушающие положения действующего законодательства.
Такие отзывы (комментарии) могут быть удалены или подвергнуты модерации.
Также, могут быть удалены отзывы, оставленные под разными именами, отправленные с одних и тех же IP-адресов.

Нажатие кнопки «Отправить» является безусловным принятием этих условий.
Господа! Будьте конструктивны и взаимно вежливы!

  ГЛАВНАЯ     |     НОВОСТИ     |     ПОИСК     |     КАТАЛОГ     |     ЗАКАЗАТЬ!     |     РЕЙТИНГ     |     ОТЗЫВЫ     |     ОБЗОРЫ     |     ФОРУМ     |     ФОТО     |     ПАРТНЕРЫ  
Яндекс цитирования
Не нашли свое место отдыха? Напишите нам! © 2000–2019, Пансион.РУ. Все права защищены. E-mail: org@pansion.ru Нашли ошибку или неточность? Напишите нам!