Пансион.RU - отдых в России
ПОИСК  
 
введите название объекта размещения

Пансион.Ру - отдых в пансионатах, домах отдыха, санаториях в Подмосковье
ГЛАВНАЯ

Новости пансионатов, домов отдыха, санаториев
НОВОСТИ

Поиск пансионатов, санаториев, домов отдыха по услугам и ценам
ПОИСК

Каталог домов отдыха, санаториев, пансионатов
КАТАЛОГ

Заказ путевок online в дом отдыха, пансионат, санаторий
ЗАКАЗАТЬ!

Рейтинг санаториев, пансионатов, домов отдыха
РЕЙТИНГ

Новые отзывы об отдыхе в подмосковье и не только...
ОТЗЫВЫ

Обзоры и статьи об отдыхе в Подмосковье и регионах России
ОБЗОРЫ

Форум об отдыхе в Российских пансионатах, домах отдыха, санаториях
ФОРУМ

Ваши фото домов отдыха, пансионатов, отелей, санаториев подмосковья и не только…
ФОТО

Партнерская программа для пансионатов, санаториев, домов отдыха
ПАРТНЕРЫ

/
   

КОММЕНТАРИИ К ОТЗЫВАМ ОБ ОТДЫХЕ В ПОДМОСКОВЬЕ И НЕ ТОЛЬКО...


Отзыв об отдыхе: Загородный отель «Царьград», дата: 07.08.2012, автор: Роман

Комментариев (37)   Просмотров (9831)        .   Роман   (07.08.2012 13:41) - 62.118.119.12
Добрый день! Хотел сообщить о недоброкачественной выполненной услуге. В период с 03.08.12 по 05.08.12 мною был заранее забронирован и полностью оплачен VIP-коттедж по адресу: МО, Серпуховский район, деревня Спас-Тешилово, дом 3, отель "Царь-Град", в котором мы и раньше отдыхали и остались довольны отдыхом. Решил порадовать свою жену подарком на День рождения, подарил путевку в отель (у нас маленькая собака йорк, отель размещает с животными). Тур в отель на выходные стоил 36100.00, в Москве в офисе сказали(а также на сайте размещена эта информация),что в честь ДР на месте гарантирована дополнительная скидка 5%, на деле - оказалось, что скидка 5% только слова, хотя, я полагаю, скидка была бы прекрасным рекламным ходом для отеля, чтобы клиент остался вдвойне доволен отдыхом, сделать такой маленький, но приятный подарок. Но суть не в 5%, а в обслуживании и в его качестве.
Вошли в коттедж после утомительной пробежки 400м с багажом (заезда на территорию для разгрузки багажа нет, услуги доставки багажа тоже нет), решили осмотреть коттедж, были вновь "приятно" удивлены состоянием дома: пол грязный, кругом паутина, сантехника (точнее, кронштейны для душа) держались на "добром слове" - ещё один хороший способ получить допол. оплату с клиента за то, что он, якобы, это всё дело оторвал. Обстановка коттеджа не соответствует заявленному количеству проживающих (нас было 4 человека), пришлось развешивать полотенца на стулья в номере. Холодильник (очень маленький, сломанный и старый) не рассчитан на 4 человека. В него кроме мини-бара, больше ничего положить нельзя. У нас намечалось торжественное мероприятие (мы взяли с собой продукты и фрукты) и это всё некуда было положить. Всё испортилось! Размер холодильника всё таки должен соответствовать количеству проживающих, а уж тем более в коттеджах. В коттеджах отсутствует кондиционирование, при 30 градусной жаре, дышать в доме нечем и находиться в нем очень тяжело, т.к. может просто быть тепловой удар.
Посетив балкон коттеджа, мы обнаружили, что пол просто устлан птичьим помётом, подняв голову вверх мы поняли причину, так сказать, такого покрытия - над головой были ласточкины гнезда((( Мы их не заказывали! Позвонив на ресепшен, нам сказали, что дополнительная уборка стоит 250 руб за услугу. Мы непротив оплачивать уборку своего "бардака", но сдавать VIP-коттедж гостям отель должен в надлежащем состоянии!
Отель имеет отдельный выход к реке, он огорожен, но зайти в воду без травм нельзя, т.к. всё дно в ракушках и очень многие выходили с глубокими порезами ног в кровь и снова уже в воду зайти боялись. У берега мелко, но есть пантон, но не все умеют плавать - мы наблюдали, как дети в слезах выбегали из реки с травмами. Может быть я придираюсь, но если отель закрепил за собой пляж и вход в реку, то нужно следить и за чистотой дна и территории вокруг.
На второй день пребывания в отеле после прогулки вернулись в номер, обнаружили, что проведена влажная уборка, постели накрыты покрывалами. Всё-таки, ДР супруги - так приятно, что на второй день таки вымыли пол, у нас было неплохое настроение, пытались не замечать все эти раздражающие нюансы. Но вечер все-таки был испорчен как бы мы этого не хотели. Апофеозом нашего отдыха стала следующая ситуация - разбирая кровать перед сном, сняв покрывало, нам на ноги "упал" бывший в использовании презерватив (не наш!).Жену стало лихорадить от увиденного.
Шок подверг нас и наших родителей - мы были возмущены отношением к гостям! Вопрос - почему не была проделана нормальная уборка после предыдущих отдыхающих? Испорченное настроение, слезы жены, недоумение родителей... Мы часто отдыхаем в разных отелях и домах отдыха России и Зарубежья, но с таким отношением к нам, как к клиентам отеля, встретились впервые. Не хотелось больше находиться в этом отеле ни минуты, дождались утра и после завтрака уехали. Хотя завтраки и обеды тоже оставляли желать лучшего. Замечено расстройство желудка у всех нас. За такие немалые деньги, оставленные за 2 дня отдыха, можно было бы поднять качество завтраков и обедов – большая часть блюд подают холодным и плохого качества. Мы решили питаться в ресторане за отдельную плату - к ресторану возражений нет. Даже официант, с которым мы подружились за время наших предыдущих визитов в Царь-Град, был разочарован, что мы остановились в VIP-коттедже. По его словам, он неоднократно слышал неприятные отзывы от клиентов касаемо коттеджей, но это доказать сложно и совершенно не хочется, чтобы человек лишался своей работы. Я понимаю, что качество еды, вызвавшее отравление, мы тоже не сможем доказать, т.к. не зафиксировали это в больнице, а решили эти проблемы медпрепаратами. Мы ни разу не писали жалоб подобного характера и не имеем такой практики. Но это всё нас так расстроило, что очень хочется, чтобы руководство отеля подумало не только о том, как пополнить свои счета, но и о том, чтобы клиент получил удовольствие и удовлетворение от отдыха за такие не малые деньги.
Место очень хорошее, красивая природа, на территории отеля зоопарк, видно, что за животными следят, строится спа-центр, т.е. работают в нужном направлении, развиваются. Но качество страдает. Я так и не понял, за что было заплачено 36100.00. Девушки на ресепшене ничего не смогли сделать, даже не извинились за ту грязь, которую я подарил своей жене на ДР. Хотелось бы других клиентов огородить от этого беспредела и ужаса, с которым мы столкнулись
 Все отзывы объекта . Все новые отзывы . Все отзывы об отдыхе 

Загородный отель «Царьград»

Комментарии:

Ирина   (01.06.2013 10:59) - 217.118.95.147

Автор как я вас понимаю и искренне сочувствую. Ведь у меня случилась похожая ситуация, только на базе отдыха Изумрудное, в которой мы решили отдохнуть после того, как посетили их сайт izumrudnoe.ru на котором все очень красочно расписано. Впечатления от отдыха остались ужасные. Обслуживающий персоонал нахамил нам в первый же день, после того как мы попытались возмутиться предоставленным грязным номером. Вообще в целом на базе нет ухоженных и чистых помещений. Картинка на сайте полностью отличается от действительности. Питание отвратительное, такое ощущение некоторые продукты не первой свежести с уксусной обработкой. Ребенка таким категорически кормить нельзя и это я еще молчу о взрослом человеке. Надеюсь что кому-то поможет мой жуткий опыт и вы не попадете в этот ужас.

Костик   (20.08.2012 09:11) - 178.177.92.219

Прочитал другие отзывы, везде комментарии представителя отеля, здесь же они почему-то игнорируют. Если они по телефону извинялись, то почему здесь они этого не сделали? И в основном комментируют люди по купонам))))

женя   (12.08.2012 21:44) - 94.198.111.82

Элина, Вы сами там были? А то получается - "сам не не был, но мне тоже не понравилось". Мы там были на эти выходные, причем не первый раз. Все вполне на уровне, с прошлым годом вообще не сравнить. Им бы анимацию еще подтянуть и дно у пляжа почистить. Вообщем советуем для семейного отдыха с детьми.

Элина   (10.08.2012 22:14) - 95.54.251.220

Александр....а кто решает за остальных?????я писала чисто про себя и моих знакомых....после таких отзывов делать там нечего.....вас никто не отговаривает....собрались ехать ....пожалуйста ...отдыхайте и получайте свой позитив......а мы уж будем отдыхать в проверенных и качественных отелях России))))

Александр   (10.08.2012 18:46) - 95.30.22.1

Элина!
Не надо за "за остальных" решать, куда им ехать, а куда нет...
Кому то, возможно, отдых и испорчен, а кто-то постоянно туда ездит и проблем с отдыхом не возникает...

Элина   (10.08.2012 16:29) - 95.54.251.220

не понятно о чём здесь спорит народ.....люди приехали отдыхать....отдых испорчен....остальные почитают.... возьмут на заметку....рейтинг отеля от таких отзывов не повышается......многие клиенты туда уже передумают ехать.....Роману спасибо за отзыв....после отзыва передумали ехать в данный отель))))))

Кристина   (10.08.2012 16:21) - 74.120.15.150

Мне понравилось выражение «в шоке», звезда в шоке, это на Зверева похоже! [Удалено модератором]

Припадчев Сергей   (09.08.2012 22:13) - 173.254.216.68

Коментарий должен быть кратким, а лишнии слова о том, что в отеле за дополнительную уборку попросили 250 руб, бредятина либо заказуха. Знаю этот отель, хоть и не часто но останавливаюсь тут. Отель заполнен, но обслуживание от этого хуже не становится. С Уважением Сергей Припадчев, компания GOOGLE.

Мария   (09.08.2012 17:54) - 79.120.86.20

Роман грязи наверно не видел. Не нужно капризничать.
Отмечали в отеле юбилей , остались благодарны персоналу отеля, понравилось и размещение и кухня, которой во всей московской области равной не найти, уж я то поездила с редакцией.

Роман   (09.08.2012 16:54) - 62.118.119.12

Уважаемые представители отеля или лица, которые читают нашу переписку. Я заканчиваю эту дискуссию, понимая что она бесполезна. Администрация так и не поняла, грязный отель, плохая кухня, грустный, злобный обслуживающий персонал и плохая забота о своих гостях, не повышает рейтинг отеля. Кому всё это нравится, приезжайте, отдыхайте, наслаждайтесь отдыхом. Желаю Вам удачи!!! С уважением, Роман.


Добавить комментарий (максимум - 5000 знаков):
Ваше имя: Ваш e-mail:
Ваш комментарий:

 
Поделиться с друзьями:



[1-10] [11-20] [21-30] [31-37]


   СТАТИСТИКА ПАНСИОН.РУ

13.12.2017

Объектов: 1384
Партнерская программа Партнеров: 6
Отзывов: 16040

Добавить объект


   ОТДЫХ В ЛУЧШИХ ПАРК ОТЕЛЯХ

   ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Данный раздел предназначен для отзывов и комментариев отдыхающих. Мнение администрации сайта может не совпадать с отзывами и комментариями, оставленными посетителями. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание.

Не подлежат публикации отзывы и комментарии:
– содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, и т.п. характера;
– содержащие нецензурные выражения;
– неконструктивные, типа «Все – полный отстой»;
– рекламного характера и (или) содержащие ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме;
– а, также, нарушающие положения действующего законодательства.
Такие отзывы (комментарии) могут быть удалены или подвергнуты модерации.
Также, могут быть удалены отзывы, оставленные под разными именами, отправленные с одних и тех же IP-адресов.

Нажатие кнопки «Отправить» является безусловным принятием этих условий.
Господа! Будьте конструктивны и взаимно вежливы!

  ГЛАВНАЯ     |     НОВОСТИ     |     ПОИСК     |     КАТАЛОГ     |     ЗАКАЗАТЬ!     |     РЕЙТИНГ     |     ОТЗЫВЫ     |     ОБЗОРЫ     |     ФОРУМ     |     ФОТО     |     ПАРТНЕРЫ  
Яндекс цитирования
Не нашли свое место отдыха? Напишите нам! © 2000–2017, Пансион.РУ. Все права защищены. E-mail: org@pansion.ru Нашли ошибку или неточность? Напишите нам!