Пансион.RU - отдых в России
ПОИСК  
 
введите название объекта размещения

Пансион.Ру - отдых в пансионатах, домах отдыха, санаториях в Подмосковье
ГЛАВНАЯ

Новости пансионатов, домов отдыха, санаториев
НОВОСТИ

Поиск пансионатов, санаториев, домов отдыха по услугам и ценам
ПОИСК

Каталог домов отдыха, санаториев, пансионатов
КАТАЛОГ

Заказ путевок online в дом отдыха, пансионат, санаторий
ЗАКАЗАТЬ!

Рейтинг санаториев, пансионатов, домов отдыха
РЕЙТИНГ

Новые отзывы об отдыхе в подмосковье и не только...
ОТЗЫВЫ

Обзоры и статьи об отдыхе в Подмосковье и регионах России
ОБЗОРЫ

Форум об отдыхе в Российских пансионатах, домах отдыха, санаториях
ФОРУМ

Ваши фото домов отдыха, пансионатов, отелей, санаториев подмосковья и не только…
ФОТО

Партнерская программа для пансионатов, санаториев, домов отдыха
ПАРТНЕРЫ

/
   

КОММЕНТАРИИ К ОТЗЫВАМ ОБ ОТДЫХЕ В ПОДМОСКОВЬЕ И НЕ ТОЛЬКО...


Отзыв об отдыхе: Дом отдыха «ВКС-Кантри», дата: 06.02.2011, автор: Андрей Андреевич

Комментариев (23)   Просмотров (9314)        .   Андрей Андреевич   (06.02.2011 19:53) - 77.37.136.207
Отвратительно! Номера, поставленные в резерв могут быть перепроданы без Вашего уведомления.
 Все отзывы объекта . Все новые отзывы . Все отзывы об отдыхе 

Дом отдыха «ВКС-Кантри»

Комментарии:

наталья п.   (20.06.2011 15:07) - 91.188.167.67

Маруся, нашей семье с вами сложно согласиться, в нашем любимом КАНТРИ как всегда вкусно кормят, бесплатные услуги сейчас действуют в достаточном количестве и на мой взгляд все таки они совершенствуются с каждым годом, территория расширяется, качество улучшается... Интересно Маруся а почему вы делаете такой вывод?

Marusja   (11.03.2011 00:35) - 91.206.126.240

Во многих, но не во всех. ВКС за год стал таким как большинство и даже хуже.

Проходящий   (18.02.2011 14:35) - 91.188.167.67

Сколько людей, столько и мнений. Действительно важен человеческий фактор, так же важно и отношение отдыхающих к своему отдыху, если вы ищите минусы, соответственно вы их и получаете. Кантри все таки стремятся совершенствоваться , даже если и появляются какие то нюансы, то пытаются их исправить. В КАНТРИ высокая стоимость? это вы с чем сравниваете? возможно конечно если вы сравниваете с ценами в сапдеповских пансионатах, то конечно стоимость иная. В КАНТРИ отличное питание, большой перечень дополнительных услуг и это бесплатно, а во многих домах отдыха- за доп услуги, любой шаг необходимо платить деньги...

Marusja   (13.02.2011 23:50) - 91.206.126.240

Ага, а вот когда надеясь на хорошее и приехав отдыхать. Раз за разом небольшие обломы? То одно, то другое. Начинаешь понимать, что и цена не такая уж маленькая. И ехать так далеко - и получать не то что хотел))) Поэтому каждому свое. Мне очень важно человеческое отношение. Когда первый раз в Кантри поехали - действительно было не дорого. А сейчас и поближе - получается дешевле. Получается как в рекламе, если нет разницы - зачем ехать так далеко?

Олег   (11.02.2011 20:15) - 95.27.4.225

Есть одна хорошая истина - относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они к вам относились. Приезжая отдыхать, отдыхайте, а не ищите недостатков. Редко когда бывает все идеально. Когда мы едем за границу, нам нравится обслуживание на ресепшене и не нравится в ресторане, или нравятся аниматоры, а на ресепшене никакого понимания. Понятно, что чем больше мы платим денег, тем больше хотим отдачи и профессионализма. Когда я впервые выбрал Кантри, я основывался на низкой стоимости по сравнению с другими пансионатами в их сегменте, и почти не думал о том, что мне там улыбнется тот же Антон или ошибется та же Карина. Если бы я думал, то наверное так и получилось бы. А когда мне дали вкусное мясо, свежий омлет на завтрак и как ни странно никто не нахамил, но и чрезмерно не улыбнулся, и за все это взяли ощутимо меньше, чем в других местах, я уехал удовлетворенный и хочу вернуться, и вернусь!!!

Marusja   (11.02.2011 15:28) - 91.206.126.240

В ВКС есть и замечательные люди. Такие как Антон. Но есть и просто ужасные, после общения с ними не хочется вообще туда ехать. В общем я больше не поеду))) Люди с которыми общались раньше в ВКС почти не осталось, и душевность тоже куда0то ушла)))

Проходящий   (10.02.2011 20:56) - 95.73.9.131

Люди чаще всего замечают только негативные моменты! Вы взрослый человек и если уже где-то отдыхали, то вероятней всего должны были знать что бронь долго не держится , максимум 2- 3 дня и то это в очень редких случаях. И в большинстве случаев мало кому менеджеры звонят, для того чтобы уточнить приедете ли Вы или нет,если вовремя не внесли оплату или предоплату ( в течении 2-3 дней). Просто удивляют такие люди! И устроили тут такую демагогию. Всем свойственно ошибаться, в КАНТРИ работают лояльные люди, поэтому в любом случае Вам нашли бы другой вариант, ничуть не хуже.

Василий Иванович   (10.02.2011 20:39) - 173.165.91.149

Ну, что можно сказать. Не часто администрации домов отдыха и пр. признают свои ошибки и пытаются исправить ситуацию. Это факт. В этом смысле, ВКС-Кантри - оказалось на высоте, а Андрею Андреевичу даже, где-то можно сказать, повезло... Развития ситуации, описанной в комменте "просто Вадима" - не исключаю. Но, как говорится -"поживем-увидим"...

просто Вадим   (10.02.2011 12:20) - 95.26.13.200

Не в бровь, а в глаз!! Я понимаю, что клиент всегда прав и им надо дорожить, но я удивляюсь терпению руководства, я бы на данном этапе прям послал такого субчика)). Ведь, как выразилась Софья, он однозначно едет туда с целью попить крови руководству)). И если ему не перепадет больше халявной сауны или сладкого пирожка, то скоро мы прочитаем здесь гневный отзыв о "неудачно" прошедшем отдыхе.) Все так плохо, так плохо, но я туда еду.)) Что за люди?))

Софья   (10.02.2011 11:54) - 83.149.8.168

Так и не поняла в чем ваша претензия? И почему такой негатив? Просто потому что вам не стали держать бронь 2 недели?? Но вы же, я поняла, предоплату не вносили? Разве есть хоть один дом отдыха в Москве, который будет держать номер без хоть каких-нибудь денег? Сама там отдыхала много раз и знаю, что желающих там очень много, и номера выкупаются мгновенно... Как я поняла девочка ошиблась, сказав вам про две недели, да и говорила ли она вам это? Может вам приснилось? Если вы на этапе брони уже так не довольны всем и такую бучу развели на пустом месте, то может вам все-таки не ездить? Вы же им там кровь вообще выпьете. Жалко ребят, они действительно стараются.


Добавить комментарий (максимум - 5000 знаков):
Ваше имя: Ваш e-mail:
Ваш комментарий:

 
Поделиться с друзьями:



[1-10] [11-20] [21-23]


   СТАТИСТИКА ПАНСИОН.РУ

24.10.2017

Объектов: 1383
Партнерская программа Партнеров: 6
Отзывов: 16020

Добавить объект


   ОТДЫХ В ЛУЧШИХ ПАРК ОТЕЛЯХ

   ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Данный раздел предназначен для отзывов и комментариев отдыхающих. Мнение администрации сайта может не совпадать с отзывами и комментариями, оставленными посетителями. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание.

Не подлежат публикации отзывы и комментарии:
– содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, и т.п. характера;
– содержащие нецензурные выражения;
– неконструктивные, типа «Все – полный отстой»;
– рекламного характера и (или) содержащие ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме;
– а, также, нарушающие положения действующего законодательства.
Такие отзывы (комментарии) могут быть удалены или подвергнуты модерации.
Также, могут быть удалены отзывы, оставленные под разными именами, отправленные с одних и тех же IP-адресов.

Нажатие кнопки «Отправить» является безусловным принятием этих условий.
Господа! Будьте конструктивны и взаимно вежливы!

  ГЛАВНАЯ     |     НОВОСТИ     |     ПОИСК     |     КАТАЛОГ     |     ЗАКАЗАТЬ!     |     РЕЙТИНГ     |     ОТЗЫВЫ     |     ОБЗОРЫ     |     ФОРУМ     |     ФОТО     |     ПАРТНЕРЫ  
Яндекс цитирования
Не нашли свое место отдыха? Напишите нам! © 2000–2017, Пансион.РУ. Все права защищены. E-mail: org@pansion.ru Нашли ошибку или неточность? Напишите нам!